M270/M274DE20 (2 литра)

M157, M271DE, M274, M276, M278
Ответить
lol
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 апр 2020, 16:05

M270/M274DE20 (2 литра)

Сообщение lol »

M274/M270 DE20 (2 литра) – Пришел на замену M271.860EVO, данный мотор строился изначально с расчетом на турбокомпрессор, соответственно большая часть болячек - устранена

Моторы с индексами M270 и M274 – являются кровными родственниками, с одной лишь разницей, M270 имеет поперечное расположение, M274 – продольное расположение относительно кузова автомобиля. Помимо этого, были небольшие изменения при переходе поколений с W212 на W213, изменения коснулись в основном системы охлаждения

S0-Mercedes-en-dit-plus-sur-les-moteurs-de-la-Classe-A-2012-elle-est-prete-a-en-decoudre-avec-l-A3-et-la-Serie-1-262818.jpg
m274_01.jpg
16C136_19-1600x0-c-default.jpg

Основные характеристики:
Дата выхода – 2011 год
Производство - Stuttgart-Untertürkheim Plant
Объем – 1991 куб.см
Мощность –184/211/245 л.с
Количество цилиндров – 4шт
Диаметр цилиндров – 83мм
Количество клапанов – 16
Тип – рядный
Степень сжатия – 9.8
Блок – Алюминиевый с чугунными гильзами
Привод ГРМ – Цепной
Муфты газораспределения – с изменяемой фазой
Нагнетатель – турбинный
Вес мотора ~160 килограмм
Экологические нормы – Евро 5/6
Допуск по топливу – Не ниже 95
Допуск по маслу – 229.5 (5/40)
Антифриз – сине-зеленый
Заправочный объем масла при замене – 7-7.5 литров

Плюсы мотора:
- Отличная отдача при весьма скромном объеме и расходе топлива
- Высокая надежность силового агрегата
- Отсутствие расхода масла у исправного мотора
- Необходимые запчасти всегда есть в оффлайн и онлайн магазинах в наличии
- Как правило данные силовые агрегаты проезжают около 250 тысяч без вскрытий и без больших вложений

Минусы мотора:
- Проблемы с распредвалами у первых ревизий ДВС
- Ненадежный термостат (плавает стрелка температуры ДВС)
- Ненадежная помпа (стрелка температуры ДВС уходит в красную зону)
- Редко, но иногда из строя выходят муфты ГРМ по аналогии с M271.860
- Свист роликов, ремня

Обслуживание/сохранение ресурса ДВС:
Данный силовой агрегат крайне надежен по современным меркам, поэтому из особых рекомендаций есть всего несколько пунктов
- Замена масла в ДВС раз в 7-10 тысяч пробега
- Обновление ПО
- Мойка радиаторов

Выводы:
Мерседес долго не хотел строить моторы с турбокомпрессорами, однако научившись на ошибках конкурентов выпустили крайне надежные моторы, которые не имеют каких либо серьезных проблем, при грамотной эксплуатации и обслуживании, легко и непринужденно проезжают 250+ тысяч километров

Не согласны? Есть что добавить? Холивар? Welcome ;)
Ответить

Вернуться в «Двигатели с турбонагнетателем»