На обычных "гражданских" двигателях с трубкой для маслоизмерительного щупа предпочтительным способом является откачивание моторного масла при замене масла.
Данный способ обеспечивает наибольшую эффективность рабочего процесса в рамках техобслуживания. Трубка устроена таким образом, что масло вытягивается полностью. В случае необходимости на двигателях с трубкой для маслоизмерительного щупа по прежнему допускается слив моторного масла. В данном случае в обязательном порядке меняется уплотнение, либо резьбовая пробка вместе с уплотнением если уплотнение не поставляется как отдельная запчасть. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры (температура охлаждающей жидкости минимум 80 градусов)
Откачивание моторного можно начинать не ранее чем через 5 минут после отключения двигателя и снятия старого масляного фильтра, так как только к этому моменту моторное масло полностью стечет в масляный поддон.
На автомобилях с двигателем AMG моторное масло необходимо обязательно слить.
- Двигатели AMG без смазочной системы с сухим картером:
Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры (температура охлаждающей жидкости минимум 80 градусов)
Следует обеспечить, чтобы процесс слива масла начался не ранее, через 5 минут после отключения двигателя и снятия старого масляного фильтра, так как только к этому моменту моторное масло полностью стечет к сливному отверстию. В противном случае будет слит не весь объем моторного масла.
- Двигатели AMG 159, 178 со смазочной системой с сухим картером:
Слив моторного масла следует выполнять только из прогретого до рабочей температуры двигателя, то есть при температуре моторного масла более 100 градусов (Термостат масляного радиатора открыт)
(Двигатель AMG 178 со смазочной системой с сухим картером - оставить работать после достижения рабочей температуры перед остановкой двигателя минимум на 30 секунд на холостом ходу в режиме движения "С")
Выкрутить сливную пробку на масляном баке в течение 3 минут после остановки двигателя.
Необходимо чтобы процесс слива масла начался не ранее, чем через 15 минут после отключения двигателя, снятия старого масляного фильтра и и открывания выпускных отверстий, так как только к этому моменту масло полностью стечет к выпускным отверстиям.
- Список форумов Двигатели внутреннего сгорания Атмосферные двигатели
- Поиск
-
- Текущее время: 28 янв 2021, 12:08
- Часовой пояс: UTC+03:00
Сливать или откачить? Как все-таки правильно менять моторное масло
M112, M113, M156, M272, M273, M276
Вернуться в «Атмосферные двигатели»
Перейти
- Двигатели внутреннего сгорания
- ↳ Атмосферные двигатели
- ↳ Двигатели с компрессором
- ↳ Двигатели с турбонагнетателем
- ↳ Дизельные двигатели
- Коробки передач
- ↳ Автоматические КПП 5-ступенчатые
- ↳ Автоматические КПП 7-ступенчатые
- ↳ Автоматические КПП 9-ступенчатые
- ↳ Вариаторные КПП
- ↳ Механические КПП
- ↳ Роботизированные КПП
- Ходовая часть
- ↳ ABR/ESP
- ↳ Airmatic
- ↳ ABC
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Стояночный тормоз
- Информация и связь
- ↳ Приборные панели
- ↳ Проекционные дисплеи
- ↳ Панели управления и индикации в салоне
- ↳ Электронные блоки управления оборудованием
- Мультимедийные системы
- ↳ NTG 2.5
- ↳ NTG 3.0, 3.5
- ↳ NTG 4.0
- ↳ NTG 4.5, 4.7
- ↳ NTG 5.0, 5s2
- ↳ NTG 5.1
- ↳ NTG 5.5
- ↳ MBUX
- ↳ Harman / Kordon, Burmester, Bang&Olufsen
- Сиденья и двери
- ↳ Мультиконтурные / массажные сиденья
- ↳ Электрическая регулировка положения сидений
- ↳ Система управления крышкой багажного отделения
- ↳ Дверные блоки управления / зеркала
- ↳ Системы бесключевого доступа
- ↳ Панорамная крыша, люк, откидной верх
- Системы помощи водителю
- ↳ Системы облегчения парковки
- ↳ Радары дистанции, слепых зон
- ↳ Распознавание дорожных знаков
- ↳ Контроль давления воздуха в шинах
- ↳ Наружное освещение
- Кондиционирование, обогрев
- ↳ Стояночные отопители и догреватели
- ↳ Системы дезодорирования
- ↳ Системы охлаждения и отопления