Необходимо переключить автоматическую коробку в нейтральное положение. Переключить блок управления электронным замком зажигания в положение "0".
Снять дополнительный масляный насос автоматической коробки передач (для автомобилей с кодом B03 - функция ECO Start-Stop).
Поднять автомобиль на подъемнике, вынуть заглушку из картера гидротрансформатора.
Выкрутить болт маслосливного отверстия из гидротрансформатора и дать маслу стечь. (Двигатель проворачивать по направлению вращения до тех пор пока не откроется доступ к маслосливному отвестию). После заменить пробку сливного отверстия на новую (момент затяжки 10Нм (резьба М8) и 15Нм (резьба М10)) и установить заглушку.
Для слива масла из поддона необходимо удалить переливную трубку. Для замены потребуется около 10 литров масла, новая переливная трубка (белая или зеленая в зависимости от года выпуска автомобиля), масляный фильтр, прокладка поддона АКПП, уплотнительное кольцо на пробку поддона, пробка гидротрансформатора, 6 новых болтов поддона (болты на этих коробках из легкого сплава и являются одноразовыми). Болты крепления поддона к картеру АКПП затягиваются в два этапа - сперва на 4Нм , затем доворот на 180 градусов.
WIS рекомендует сливать масло в мерную емкость и при заправке в начале залить в коробку на 1 литр масла меньше, чем было слито из картера АКПП и гидротрансформатора, прогреть коробку до 45 градусов, затем пробежаться по всем режимам P-R-N-D. Затем, при положении "P" и температуре 45 градусов быстро залить оставшееся масло, пока струйка сливающегося из поддона через переливную трубку масла не нечнет стекать в виде капель.
Вкрутить резьбовую пробку поддона - момент затяжки 22 Нм. Не следует затягивать операцию, так как масло может нагреться до большей температуры и сольется больше чем требуется.
Заправочные объемы АКПП 722.9 :
- для АКПП 722.93 - 7,1 литра;
- 722.960/961/962/963/964/965/966/967 - 9,7 литра;
- остальные 722.9 - 9 литров;
Приведены объемы для первичной заправки АКПП
Предписания по эксплуатационным материалам для автоматических коробок
7-ступенчатая АКП 722.9 кроме кода А89 разрешается применять только трансмиссионное масло в соответствии с листом 236.14 предписаний по эксплуатационным материалам!
7-ступенчатая АКП 722.9 с кодом А89 разрешается применять только трансмиссионное масло в соответствии с листом 236.15 предписаний по эксплуатационным материалам!
- Список форумов Коробки передач Автоматические КПП 7-ступенчатые
- Поиск
-
- Текущее время: 28 янв 2021, 10:40
- Часовой пояс: UTC+03:00
722.9xx Замена масла в АКПП
Вернуться в «Автоматические КПП 7-ступенчатые»
Перейти
- Двигатели внутреннего сгорания
- ↳ Атмосферные двигатели
- ↳ Двигатели с компрессором
- ↳ Двигатели с турбонагнетателем
- ↳ Дизельные двигатели
- Коробки передач
- ↳ Автоматические КПП 5-ступенчатые
- ↳ Автоматические КПП 7-ступенчатые
- ↳ Автоматические КПП 9-ступенчатые
- ↳ Вариаторные КПП
- ↳ Механические КПП
- ↳ Роботизированные КПП
- Ходовая часть
- ↳ ABR/ESP
- ↳ Airmatic
- ↳ ABC
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Стояночный тормоз
- Информация и связь
- ↳ Приборные панели
- ↳ Проекционные дисплеи
- ↳ Панели управления и индикации в салоне
- ↳ Электронные блоки управления оборудованием
- Мультимедийные системы
- ↳ NTG 2.5
- ↳ NTG 3.0, 3.5
- ↳ NTG 4.0
- ↳ NTG 4.5, 4.7
- ↳ NTG 5.0, 5s2
- ↳ NTG 5.1
- ↳ NTG 5.5
- ↳ MBUX
- ↳ Harman / Kordon, Burmester, Bang&Olufsen
- Сиденья и двери
- ↳ Мультиконтурные / массажные сиденья
- ↳ Электрическая регулировка положения сидений
- ↳ Система управления крышкой багажного отделения
- ↳ Дверные блоки управления / зеркала
- ↳ Системы бесключевого доступа
- ↳ Панорамная крыша, люк, откидной верх
- Системы помощи водителю
- ↳ Системы облегчения парковки
- ↳ Радары дистанции, слепых зон
- ↳ Распознавание дорожных знаков
- ↳ Контроль давления воздуха в шинах
- ↳ Наружное освещение
- Кондиционирование, обогрев
- ↳ Стояночные отопители и догреватели
- ↳ Системы дезодорирования
- ↳ Системы охлаждения и отопления