722.6xx Замена масла в АКПП

722.6xx
Ответить
IronMan
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 10:54

722.6xx Замена масла в АКПП

Сообщение IronMan »

Замечательная АКПП которая долгое время устанавливалась на широкий перечень кузовов начиная с 202 кузова, заканчивая W204, W212 и W207 в связке с 271 двигателем.
История по обслуживанию АКПП изначально была туманна. С выхода на конвеер в 1996 году коробка была признана необслуживаемой, якобы масло было заправлено в АКПП на весь срок службы эксплуатации. В начале нулевых пошли слухи о том что масло рекомендуется менять каждые 60 тысяч километров. Относительно недавно были внесены правки и по новому регламенту масло в АКПП рекомендуется менять каждые 50 тысяч километров, либо каждые 3 года в зависимости от того что наступит раньше (Правда применимо это не только к 722.6, но и 722.9 в которые применяется "красное" масло с допуском 236.14)

При замене масля меняется прокладка поддона, масляный фильтр, кольцо пробки поддона, если есть пробка на гидротрансформаторе, пломба заглушки трубки масляного щупа (пломба одноразовая и при снятии заглушки ломается)

Замена масла в АКПП:
1) АКПП перенести в нейтральное положение и поднять на подъемнике, снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека
2) Открутить сливную пробку и слить трансмиссионное масло
3) Слить трансмиссионное масло из гидротрансформатора (заменить пробку - момент затяжки М8 - 10Нм, M10 - 15Нм)
4) Выкрутить болты и снять масляный картер
5) Вынуть и прочистить магнит, заменить уплотнительное кольцо поддона и прокладку АКПП
6) Установка выполняется в обратной последовательности
7) Залить новое трансмиссионное масло в АКПП и выставить уровень
- При замене масла перед пуском двигателя залить около 5литров масла
- Запустить двигатель и дать немного поработать на холостом ходу
- Привести в действие рабочую тормозную систему и при стоящем автомобиле и холостых оборотах двигателя несколько раз переключить передачу, затем снова переключиться на передачу "P"
- Ввести щуп до упора, проверить уровень трансмиссионного масла и долить масло при необходимости
Точная проверка уровня масла может проводиться только при температуре более 80 градусов на заведенном двигателе в положении селектора выбора передач "P" или "N".
Температуру масла измеряют с помощью диагностического оборудования по действительным значениям (в положениях "R" или "D".
P27.50-0274-06.jpg
Замена масла подразумевает 2 варианта:
- при наличии пробки гидротрансформатора - обычная замена
- без сливной пробки - замена сопровождается промывкой (операция расписана в WIS), однако я бы рекомендовал обычную заменой с повторной замена масла тысяч через 10 километров.
Ответить

Вернуться в «Автоматические КПП 5-ступенчатые»