Для данной процедуры ОБЯЗАТЕЛЬНО необходим спец-инструмент
А так же следовать чётким инструкциям по выполнению работ по замене масла,соблюдение всех регламентов и допусков.
1. Фиксируем автомобиль на подъемнике
2. Демонтируем защиты картера ДВС и АКПП
3. При помощи торцевого ключа из набора открыть сливной разъем и отжать переливную трубку от цоколя.(Сливаем масло)
4. Откручиваем 10 болтов по периметру (демонтируем поддон АКПП,который подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замене,так как в него инсталлированны фильтрующие элементы.
5. Болты,переливная трубка и трубка для ультразвукового измерения так же подлежат замене.
6. Удалить заглушку и прокручивать гидротрансформатор до появления резьбовой пробки сливного отверстия
7. Выкручиваем сливную пробку(подлежит замене,так как медное уплотнительное кольцо и пробка в целом является деталью одного монтажа) для слива масла
8. Собираем все в обратной последовательности (поверхности при этом должны быть очищены от масла и консистентной смазки.Иначе появится негерметичность)
9. Наполняем маслораздатчик маслом (согласно допуска,в данном случае 236.17 ). Устанавливаем давление в маслораздатчике в 2 БАРА МАКСИМУМ.В противном случае поддон можно повредить из-за слишком высокого заправочного давления.
10. С помощью адаптера подключить маслораздатчик к заливному отверстию АКПП
11. Закачать необходимый объем трансмиссионного масла (8л.)
12. Запустить двигатель,подключить диагностическую систему и проверить уровень масла,далее следовать указаниям диагностической системы,соблюдая температурный режим,режим положения селектора АКПП и число оборотов коленчатого вала.
13. Снять маслораздатчик вместе с адаптером,сливать масло непрерывным потоком до тех пор,пока масло не начнет вытекать в виде тонкой струи
14. Вкрутить пробку(заглушку) поддона АКПП.
15. Проверить герметичность и функционирование коробки передач
- Список форумов Коробки передач Автоматические КПП 9-ступенчатые
- Поиск
-
- Текущее время: 07 мар 2021, 23:48
- Часовой пояс: UTC+03:00
725.0 Замена масла в АКПП
Вернуться в «Автоматические КПП 9-ступенчатые»
Перейти
- Двигатели внутреннего сгорания
- ↳ Атмосферные двигатели
- ↳ Двигатели с компрессором
- ↳ Двигатели с турбонагнетателем
- ↳ Дизельные двигатели
- Коробки передач
- ↳ Автоматические КПП 5-ступенчатые
- ↳ Автоматические КПП 7-ступенчатые
- ↳ Автоматические КПП 9-ступенчатые
- ↳ Вариаторные КПП
- ↳ Механические КПП
- ↳ Роботизированные КПП
- Ходовая часть
- ↳ ABR/ESP
- ↳ Airmatic
- ↳ ABC
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Стояночный тормоз
- Информация и связь
- ↳ Приборные панели
- ↳ Проекционные дисплеи
- ↳ Панели управления и индикации в салоне
- ↳ Электронные блоки управления оборудованием
- Мультимедийные системы
- ↳ NTG 2.5
- ↳ NTG 3.0, 3.5
- ↳ NTG 4.0
- ↳ NTG 4.5, 4.7
- ↳ NTG 5.0, 5s2
- ↳ NTG 5.1
- ↳ NTG 5.5
- ↳ MBUX
- ↳ Harman / Kordon, Burmester, Bang&Olufsen
- Сиденья и двери
- ↳ Мультиконтурные / массажные сиденья
- ↳ Электрическая регулировка положения сидений
- ↳ Система управления крышкой багажного отделения
- ↳ Дверные блоки управления / зеркала
- ↳ Системы бесключевого доступа
- ↳ Панорамная крыша, люк, откидной верх
- Системы помощи водителю
- ↳ Системы облегчения парковки
- ↳ Радары дистанции, слепых зон
- ↳ Распознавание дорожных знаков
- ↳ Контроль давления воздуха в шинах
- ↳ Наружное освещение
- Кондиционирование, обогрев
- ↳ Стояночные отопители и догреватели
- ↳ Системы дезодорирования
- ↳ Системы охлаждения и отопления