W212 - 2125452532 - Что не следует делать с этим блоком

Системы управления стабилизацией движения
Ответить
Аватара пользователя
Ghost
Администратор
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 мар 2020, 17:00

W212 - 2125452532 - Что не следует делать с этим блоком

Сообщение Ghost »

В очередной раз, разбирая кодировки, случайно задел активацию в Vediamo: DJ_DJ_EraseFlashMemory...
Эта спешка привела к полному отказу блока управления курсовой стабилизацией, как следствие, отсутствие его в коротком тесте и невозможность зайти в него в той-же ведьме.

Процесс лечения не самый хитрый - обесточить автомобиль минут на 5, затем выполнить стандартный ввод в эксплуатацию - залить ПО, SCN, а процессы обучения можно смело пропустить, так как ЭБУ хранит данные в EEPROM.

Новая версия программного обеспечения блока управления: 2129024203, 2129024303
Предполагаемая продолжительность программирования: 8,00 мин

Следующие симптомы могут быть устранены с помощью программного обеспечения:
Система управления тормозным / Тяговым усилием > АДАПТИВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА > посторонние шумы
Рабочая тормозная система > посторонние шумы > свистит / воет
Рабочая тормозная система > посторонние шумы > Конструктивный узел ''A7/3m1 (блок нагнетательных и откачивающих насосов)'' включается и работает слышимо.

В процессе программирования этот блок вечно падает после первого флеш файла:
Блок управления не отвечает на запрос XENTRY Diagnosis.
Возможные причины и устранение:
Электропитание блока управления не в порядке.
Блок управления не является серийным оборудованием и по этой причине может быть не установлен.

Не стоит паниковать - передёргиваем зажигание и жмем кнопку "Повторить процесс" - Xentry ребутнёт ESP и продолжит со второго файла.

После следующих работ необходимо провести калибровку:
Калибровка конструктивного узла 'B24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения)'

Обычно выполняется после:
Замена конструктивного узла 'B24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения)'
Замена блока управления 'N30/7 (блок управления электронной системы стабилизации движения Premium)'
Замена конструктивных узлов 'A7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)' и 'N30/7 (блок управления электронной системы стабилизации движения Premium)'
Предпосылка:
А/м должен стоять на горизонтальной поверхности.
Но в нашем случае блок был грохнут и считается "новым", следовательно необходимо выполнить эту калибровку. Про впускные и разделительные клапаны забываем - они нам сейчас не нужны.

Очередной урок того, что во время банальных кодировок можно по неосторожности нажить себе 20 минут восстановления и затем начать сначала кодировать блок управления под свои доработки.
Ответить

Вернуться в «ABR/ESP»