Пневмпоподвеска. Нужна ли? Как обслуживать?

Пневматическая система управления ходовой частью
Ответить
lol
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 апр 2020, 16:05

Пневмпоподвеска. Нужна ли? Как обслуживать?

Сообщение lol »

Пневмоподвеска, сколько разных эмоций у людей вызывает это слово

Одни утверждают то, что никогда не пересядут на автомобиль с обычной пружинной подвеской, другие утверждают то, что никогда не купят автомобиль с пневмой, т.к она ломучая и дорогостоящая в обслуживании

Вокруг этой опции ходит множество слухов и легенд от ‘’специалистов’’ и простому пользователю довольно сложно разобраться в том, где правда и как правило люди прислушиваются к гневным комментариям, но давайте попробуем разобраться в том кто прав, а кто не прав


Для начала давайте взглянем на автомобиль без пневмоподвески

Mercedes-Benz-A-Class-2013-1600-c1.jpg
А теперь посмотрим на автомобиль с пневмоподвеской
11C532_07.jpg
12C220_08.jpg
Repair-and-diagnostics-of-air-suspension-Mercedes-Benz.jpg
Как мы с вами видим, добавились пневмобаллоны, ресивер, компрессор и куча других элементов, которые необходимы для работы всей системы, за счет всех этих элементов мы получаем:


1 – Повышенный комфорт

2 – Возможность выбирать режимы благодаря которым автомобиль станет более мягким или жестким для лучшей управляемости, на внедорожниках она часто помогает при езде по бездорожью и пересечении брода, т.к всегда есть возможность сделать автомобиль выше

Но какие же слабые места, стоит брать или не стоит?

Пневма совершенно спокойно живет около 8 лет и проезжает 200 тысяч километров пробега при правильном обслуживании, единственная проблема с которой встречается каждый владелец – грязь на баллонах

image-23-04-20-02-59-5.jpeg
image-23-04-20-02-59-6.jpeg
Как мы с вами разобрались, баллоны имеют свойство сжиматься и разжиматься, соответственно нарост грязи со временем начинает протирать баллоны, поэтому крайне важно чистить их 2 раза в год, такой результат получается после чистки
image-23-04-20-02-59-4.jpeg
7
image-23-04-20-02-59.jpeg
8
image-23-04-20-02-59-1.jpeg
На фото автомобиль которому 5 лет, пробег всего 58 тысяч, владелец ни разу не чистил баллоны, поэтому под слоем грязи мы с вами можем наблюдать проплешину в баллоне

image-23-04-20-02-59-3.jpeg
image-23-04-20-02-59-2.jpeg
Что происходит дальше при наличии проплешины? Со временем баллон начнет пропускать воздух, что приведет к бесконечной работе компрессора, со временем компрессор и баллон придется выкидывать в помойку


Чистка – единственное что необходимо для поддержания жизни пневмоподвески, стоимость процедуры ~2000 рублей


Что мы получаем в сухом остатке?

- Если вы хотите комфортно передвигаться, получать максимум комфорта и управляемости от автомобиля и у вас есть средства на покупку свежего автомобиля – берите и никого не слушайте, главное перед покупкой проверьте все баллоны

- Если вы хотите купить взрослый автомобиль с большим пробегом, то у вас 2 варианта, 1 – Отказаться от покупки в пользу пружинной подвески, 2 – Купить и быть готовым к большим вложениям в автомобиль

Остались вопросы? Не согласны? Есть что добавить? Welcome ;)
Ответить

Вернуться в «Airmatic»