Система распознавания полосы движения анализирует очертания дороги перед автомобилем с помощью многофункциональной камеры.
Многофункциональная камера рассчитывает параметры полосы движения на основании двух различных алгоритмов определения полосы. Если при сравнении двух алгоритмов полосы движения устанавливается соответствие, камера на основании этого создает защищенную полосу движения. На основании этих данных многофункциональная камера определяет относительное положение положение автомобиля на полосе движения.
Если система удержания на полосе движения распознает съезд с полосы, она предупреждает водителя с помощью ощутимой вибрации рулевого колеса.
Функциональные предпосылки:
- двигатель работает или трансмиссия готова к работа
- проверка на загрязнения и функциональная проверка выполнены успешно
- тест на работоспособность и загрязнение радарных датчиков успешно завершен (для автомобилей с пакетом вспомогательных систем)
- а/м при движении вперед
Ведение полосы движения:
Водитель может выбрать один из двух режимов ведения по полосе:
- Стандартный (повышенная чувствительность - предупреждения выдаются раньше и чаще)
- Адаптивный (пониженная чувствительность - пониженная чувствительность, предупреждения выдаются позже и реже)
Если многофункциональная камера распознает, что водитель наехал на дорожную разметку, водитель получает предупреждение посредством вибрации рулевого колеса перед съездом с полосы. Если водитель не реагирует на это предупреждение и продолжает съезд с полосы, система удержания возвращает его обратно на полосу. Для этого система удержания на полосе движения запрашивает у системы торможения задействование тормозной системы для отдельных колес. Однако задействование тормозной системы происходит только в том случае, если результаты обоих сохраненных алгоритмов полосы движения совпадают.
Для установки системы распознавания полосы движения потребуется:
Заменить многофункциональную камеру, заменить рулевое колесо, заменить подрулевой модуль.
- Список форумов Системы помощи водителю Радары дистанции, слепых зон
- Поиск
-
- Текущее время: 28 янв 2021, 11:10
- Часовой пояс: UTC+03:00
W212 - Описание системы распознавания полосы движения
Вернуться в «Радары дистанции, слепых зон»
Перейти
- Двигатели внутреннего сгорания
- ↳ Атмосферные двигатели
- ↳ Двигатели с компрессором
- ↳ Двигатели с турбонагнетателем
- ↳ Дизельные двигатели
- Коробки передач
- ↳ Автоматические КПП 5-ступенчатые
- ↳ Автоматические КПП 7-ступенчатые
- ↳ Автоматические КПП 9-ступенчатые
- ↳ Вариаторные КПП
- ↳ Механические КПП
- ↳ Роботизированные КПП
- Ходовая часть
- ↳ ABR/ESP
- ↳ Airmatic
- ↳ ABC
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Стояночный тормоз
- Информация и связь
- ↳ Приборные панели
- ↳ Проекционные дисплеи
- ↳ Панели управления и индикации в салоне
- ↳ Электронные блоки управления оборудованием
- Мультимедийные системы
- ↳ NTG 2.5
- ↳ NTG 3.0, 3.5
- ↳ NTG 4.0
- ↳ NTG 4.5, 4.7
- ↳ NTG 5.0, 5s2
- ↳ NTG 5.1
- ↳ NTG 5.5
- ↳ MBUX
- ↳ Harman / Kordon, Burmester, Bang&Olufsen
- Сиденья и двери
- ↳ Мультиконтурные / массажные сиденья
- ↳ Электрическая регулировка положения сидений
- ↳ Система управления крышкой багажного отделения
- ↳ Дверные блоки управления / зеркала
- ↳ Системы бесключевого доступа
- ↳ Панорамная крыша, люк, откидной верх
- Системы помощи водителю
- ↳ Системы облегчения парковки
- ↳ Радары дистанции, слепых зон
- ↳ Распознавание дорожных знаков
- ↳ Контроль давления воздуха в шинах
- ↳ Наружное освещение
- Кондиционирование, обогрев
- ↳ Стояночные отопители и догреватели
- ↳ Системы дезодорирования
- ↳ Системы охлаждения и отопления